Образование

Организационно – правовая форма

 

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная (дневная)

 

Нормативный срок получения образования 5 лет
Язык образования Русский

Учебно-методическое пособие «Знай и люби свой край» (А.Г. Васнева)

Цель: воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье».

Задачи:

— воспитать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свою Малую Родину, свой край, город, где он родился и живёт, улицу, дом;

— формировать бережное отношение к природе и всему живому;

— воспитывать уважение к другим людям, профессиям и труду;

— развивать интерес к русским традициям и промыслам;

— расширить представления о родном городе и его особенностях;

— знакомить детей с достопримечательностями родного края;

— воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой Родины;

— развивать эмоционально – целостное отношение к родному краю.

Парциальная программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В.

Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.

Главные задачи:

— постепенное формирование у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений;

— развития фантазии и воображения, творческого мышления;

— воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств.

Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так, чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, глядя на окружающий мир глазами художника; ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми.

Парциальная программа музыкального воспитания «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

Ориентация дошкольника на ценности музыкальной культуры как части общей духовной культуры имеет важное значение не только для музыкального, но и общего развития ребёнка, нравственно-эстетического становления личности.

Основная цель программы

— развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности — музыкальной, музыкально – двигательной, художественной.

 Ведущий вид деятельности в программе — музыкальное восприятие, объединяющее исполнительство, творчество, музыкально –образовательную деятельность на едином репертуаре (с привлечением дополнительного репертуара по пению)